Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для изготовления платьев, достойных красной ковровой дорожки для «Оскара»? Что ж, вы попали в нужное место, так как у нас есть инсайдерская информация.
Один из самых конкурентных вечеров стиля в году, когда дело доходит до лучших платьев Оскара, мы ищем платья, которые действительно ослепляют на красной ковровой дорожке. Момент для дизайнеров моды, чтобы продемонстрировать свое мастерство стиля, список самых одетых Оскаров не так просто попасть, и в качестве финала сезона участники действительно сохраняют свои лучшие образы напоследок.
Создавая свое первое платье для красной дорожки «Оскара» для обладательницы премии BAFTA, а теперь и обладательницы «Оскара» продюсера Мелани Миллер, Рене Кафаро (opens in new tab) запустила свой лейбл Atelier & прет-а-порте RCA Public Label (opens in new tab). вкладка) в разгар пандемии. Основанная на качестве, подходящей и справедливой заработной плате, а также на заполнении пустоты для женщин больших размеров, которые чувствовали себя обделенными индустрией роскошной моды, Рене, только что показавшая свою последнюю коллекцию в Париже, делится процессом создания дизайна для красной ковровой дорожки Оскара и немного о ее этикетке.
Каково это — впервые создать платье для красной ковровой дорожки «Оскара»
После звонка модного стилиста Кэт Ивс (opens in new tab) с просьбой о платье для ее номинированной на «Оскар» клиентки Рене поняла, что у нее есть шанс всей жизни.
«9-летняя я плачу от неверия, что я вообще занимаюсь дизайном, не меньше, чем после Недели моды в Париже и вручения Оскара», — объясняет Рене. «Это действительно то, из чего сделаны мечты, но я был так сосредоточен на выполнении работы, что я не уверен, что она действительно еще не ушла».
Имея ограниченное время, Рене знала, что должна действовать быстро. С приближением ее первого показа на Неделе моды в Париже, как вы можете себе представить, офис Рене в Нью-Йорке гудел тканями, выкройками и нарядами, созданными для ее показа, но возможность красной ковровой дорожки Оскара — это то, что каждый дизайнер знает, что не стоит пренебрегать вниз.
«Времени было мало, — вспоминает Рене. «Поэтому я знал, что нам нужно действовать быстро и по существу согласовать проекты, снять мерки и как можно скорее приступить к работе над новыми моделями».
Из-за сроков наряд должен быть готов до того, как Рене уедет в Европу, но, к счастью, у Рене, как у человека, хорошо разбирающегося в одежде на каждый день, уже было несколько хороших идей в рукаве.
«Движение и уравновешенный гламур» были первыми мыслями Рене, когда речь шла о выигрышном образе на красной ковровой дорожке. «Когда я думаю об Оскаре, я хочу направить свои сильные иконы с серебряного экрана, такие как Кэтрин Хепберн и Лорен Бэколл. Много гламура голливудского регентства, драпированные шелка и хорошо подобранные украшения, чтобы платье сияло».
Как это произошло…
Оригинальный дизайн драпировки на манекене / Рене вырезает рисунок
(Изображение предоставлено Рене Кафаро)
Легко забыть о часах работы, которые уходят на этот единственный момент красной ковровой дорожки, хотя Рене сейчас остро осознает это и прикладывает руку к этому. Поскольку производство и раскрой выкройки происходят в Нью-Йорке, Рене адаптировала свой график, чтобы платье Мелани для «Оскара» состоялось.
Сначала был этап проектирования, но, конечно, время имело решающее значение.
«Не идеально создавать индивидуальный образ, не имея возможности сделать несколько примерок», — говорит нам Рене. «Но с помощью умного выбора дизайна, форм одежды и подходящих моделей я несколько раз добился успеха для занятых клиентов, живущих в Лондоне или Лос-Анджелесе».
Так что, хотя это могло бы сбить с толку многих, Рене взялась за эту часть процесса спокойно.
«Я смог получить некоторые подсказки от ее стилиста и набросал несколько черновых набросков за ночь до того, как Мелани должна была прийти в мой офис в швейном районе Нью-Йорка».
Придя к творчеству, Рене опиралась на свой личный опыт создания одежды для особых случаев и стилей, которые, по ее мнению, сделают платье особенным, ключевым элементом любого нестандартного изделия.
«Я драпировала платье изумрудно-зеленым шелком и хрустальными украшениями, так как чувствовала, что это лучше всего соответствует желаниям клиента, но из-за сжатых сроков я также представила несколько платьев, которые были у меня в шоу-руме. Хотя в конечном итоге мы все решили, что «Оскар» требовал единственного в своем роде торжественного выхода».
Это означает, что полностью индивидуальный дизайн был на повестке дня.
Некоторые из оригинальных идей эскиза
(Изображение предоставлено Рене Кафаро)
Опередив процесс, драпировка Рене на манекене стала почти мгновенным хитом.
«Мел влюбилась в мое первое зеленое платье», — взволнованно рассказывает нам Рене. «И после нескольких минут знакомства с ней как с личностью мы смогли вместе создать второй наряд — бархатный костюм — для другого мероприятия на выходных».
Знакомство с заказными клиентами — огромная часть процесса для Рене, а встреча с кем-то, кто разделяет ее страсть к деталям, только добавила вдохновения для создания образа.
«Как только она сказала мне, что любит винтажный гламур и антикварные вещи, я показал ей свою коллекцию латунных пряжек и пряжек из драгоценных камней, и мы быстро выбрали ткани и решили отказаться от традиционных пуговиц для застежки пряжки, поскольку она нашла ту, которая ей так понравилась. «
А потом все дело было в работе. От первоначального звонка до отправки платья Рене нужно было сделать это очень быстро, так как все это было сделано одновременно с завершением ее последней коллекции и упаковкой для Парижа.
«Я никогда не думала, что буду работать над своим первым парижским показом и платьем для красной ковровой дорожки Оскара одновременно, но мне даже в голову не приходило, что мы этого не сделаем. При поддержке Red Bull и решимости я знала, что неудача невозможна. «Вся моя команда была очень предана делу создания волшебства как для Мелани, так и для парижского показа. Люди говорят, что мода гламурна, и, конечно, у нее есть свои моменты, но есть много тяжелой работы, которую люди никогда не увидят» .» Рене говорит мне решительно.
О Рене Кафаро и о новинках для RCA Public Label в Ателье
Начав свою карьеру в моде позже, Рене сменила успешную политическую карьеру, чтобы следовать своей страсти к моде, занимаясь моделированием, написанием и редактированием в этой отрасли, но только когда разразилась пандемия и не сработала кнопка «пауза», она наконец, с головой окунулась в создание своего лейбла — ее истинного призвания.
Разочарованный отсутствием роскошных модных вариантов для женщин размером 1X и выше, лейбл Рене никогда не сомневался в том, что лейбл Рене должен был поставить эту маргинализованную модную группу на передний план своего процесса дизайна, и кропотливые часы разработки моделей, которые активно охватывают изгибы. окупился.
«Я очень усердно работала, и в прошлом году у меня были невероятные возможности, но я думаю, что на самом деле это скорее лидер отрасли, чем что-либо еще. Пышные женщины ищут более уникальные, роскошные вещи, и варианты все еще довольно ограничены. , особенно если вы хотите покупать этические бренды, как это делает Кэт. Поэтому я думаю, что меня замечают как бренд, пытающийся заполнить эту пустоту».
Занимая уникальное положение в индустрии моды, Рене начинает с «удлиненных» размеров и стремится вобрать все свои любимые модные идеи и направить их в вещи, которые, как ей всегда казалось, отсутствовали в ее гардеробе.
«У меня очень эклектичный стиль, но одна постоянная вещь во всех моих проектах — это блеск. Чрезвычайно качественные украшения и ткани очень редко встречаются в больших размерах, поэтому я делаю это приоритетом в своих проектах от кутюр. Я черпаю вдохновение в классических фильмах и архитектуре. . Что мне действительно нравится, так это работать с людьми и понимать, каким будет дизайн их мечты, а затем дать волю своему воображению, пытаясь создать что-то, что вдохновлено их интересами и характером ».
Рене и наряды явно переплетены, ее изделия прет-а-порте берут эту эстетику и воплощают ее в практичных решениях стиля plus-size. От ее запатентованного платья со встроенным бюстгальтером до мотоциклетной куртки с погонами с замком-бабочкой, которые будут удерживать вашу сумочку на месте, и с более длинной молнией — если вы носите лучшие бюстгальтеры для большой груди, вы поймете, почему. Рене здесь, чтобы совершить революцию в моде для больших размеров, и она не собирается делать это незаметно.
«Следующим будет моя коллекция готовой одежды в стиле прибрежного шика на весну/лето, которая будет доступна для предварительного заказа на RCA Public Label (opens in new tab) в апреле. Неделя моды в Йорке и Неделя моды в Лондоне 2023. Я также активно ищу клиентов на красной ковровой дорожке и копаюсь в своей первой коллекции свадебных платьев, удовлетворяя все модные прихоти. сценический наряд для Лиззо. Время показать это».