23.02.2019      154      0
 

«И каплю в рот, и сантиметры в таз»: Шнуров благословил россиян на алкогольное отравление в 23 февраля

Сергей Шнуров начал активную «запойную» пропаганду в честь дня Защитника отечества, оказавшейся частью рекламы «антипохмельных»…


Сергей Шнуров начал активную «запойную» пропаганду в честь дня Защитника отечества, оказавшейся частью рекламы «антипохмельных» средств.

 

Никогда еще реклама не была такой агрессивной и навязчивой на просторах российских медиа, тем более, настолько лицемерной, как считают верные подписчики рок-музыканта, перекочевавшего под знамя Instagram-блогеров.

«За каплю в рот — сантиметры в таз», — шутят фанаты, имея в виду, что за такое удовольствие как алкоголь платят обычно лечебными уколами и капельницами в ягодицы.

Сам Шнур провел свою молодость в алкогольных куражах и запоях, «этот человек знает все о похмелье». Но сейчас, видя то, как внешность рокера меняется, преображается и цветет на фоне его здорового образа жизни, у преданных фанатов возникают вопросы по поводу его рекламы противопохмельных средств. «Еще недавно лечился пивом и рассолом, а тут на тебе, перешел на странные порошки и медикаменты». Как пишет сам Сергей:

«…Нестрашно, несмешно, не грустно.

Немножко, капельку брезгливо,

Читать, как врут так безыскусно.

Что ж, подрасту после полива…»

В своих последних стихах Сергей практически благословил россиян на алкогольное отравление, ожидающее их 23 февраля. Ведь стереотип таков, что все русские пьют, а тут еще и всероссийский мужской день, день настоящего мужика, как говорится.

«В День защитника Отечества,

Набухалось человечество,

Ну, а защищать их почки печень

Раньше в общем честно было нечем…»

Как гласит лозунг этого порошкового лекарства, настоящий мужчина, идеальные мужчина — не позволит себе «болеть и блевать при дамах — быть соплей». «Неудержимо рвет на Родину». Поэтому это самое средство, которое в рекламе Шнуров глотает прямо из банки, высыпая себе в рот, по их мнению — единственно правильное средство. Видимо пить в меру средство похуже.

 

Рассказывая о том, что сосед рокера, как и многие другие «русские» умирали от алкогольной интоксикации, Шнур делает акцент на том, что есть та самая панацея, способная спасти «синее человечество», однако подобная реклама может быть воспринята буквально, из-за чего, по иронии, летальность от этого может увеличиться.

Источник: vladtime.ru

  155    

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

кредитная карта