10.09.2019      208      0
 

Продали ТНТ? Контроль над СТС перейдет генеральному директору «Газпром-медиа»

К этому привело расследование. Судя по всему, продажа телеканала – это единственный выход, учитывая неумолимо…


К этому привело расследование. Судя по всему, продажа телеканала – это единственный выход, учитывая неумолимо падающие рейтинги, утечку персонала и «сбежавших» в другие шоу звезд.

«Газпром-Медиа» — одна из ведущих медиа-холдингов в России. Его генеральный директор Дмитрий Чернышенко уже взял на себя управление следующими телеканалами: ТНТ, «ТВ-3», «Пятница» и «2х2».

На данный момент, руководство телеканала ТНТ всеми силами портит жизнь конкурентам, стараясь выглядеть на их фоне безупречно. Но есть и те телеканалы, которым Дмитрий Чернышенко наоборот оказывает посильную помощь. Или только делает вид, что помогает?

«Газпром-Медиа» переманивают у «Первого канала» звезд и сотрудников, известнейшими из которых оказались Светлаков и Мартиросян. Причем звезды, которые согласятся на сотрудничество с ТНТ, автоматически лишают себя возможности принимать участие в шоу на других телеканалах. Только вот на СТС подобное не распространяется.

И пока «империя» «Газпром-Медиа» медленно, но верно разрастается, ее руководство постепенно выкупает права СТС на контент. Руководство «ТНТ начинало выкуп с отдельных телепередач, таких, как «6 кадров», «Кухня» и прочее.

«Солярис Промо-Продакшн» — это ключевой поставщик контента для входящего в холдинг «Газпром-Медиа» канала ТНТ, а именно на 75%. Стоит отметить, что с этим же поставщиком работает и «СТС-Медиа», примерно на 27%.

СТС уже неоднократно продавался, а права на телеканал раз за разом переходили из рук в руки. В последнее время у СТС дела идут не очень хорошо. Рейтинги неумолимо катятся вниз, с телеканала бегут сотрудники, а звезды в спешке заключают контракты с другими компаниями, боясь остаться без гроша в кармане. Создается впечатление, что продажа телеканала – это лучшее, что можно для него сделать.

Так что же получается, контроль над СТС перейдет генеральному директору «Газпром-Медиа»? Это будет вполне логично, ведь в то время, как СТС теряет своих телезрителей и рейтинги, телеканалы «Газпром-медиа» набирают обороты. Значит, руководство телеканала ТНТ выбрало верную тактику? Делает вид, что помогает «тонущему» каналу, а на самом деле постепенно «прибирает к рукам».

Стоит отметить, что СТС несколько раз едва не разорвал сотрудничество с медиа-холдингом Дмитрия Чернышенко. Это произошло после того, как ТНТ уличили в мошенничестве. Якобы телеканал всеми способами старается заманить новых зрителей и увеличить свое материальное благосостояние. Этому есть разумное объяснение: заплатившие за приложение клиенты получали абсолютно бесполезное приложение, за которое каждый месяц снимались деньги и отключить его было невозможным.

Источник

  209    

×

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Средство для похудения без диет 79Р
rfgceks для похудения
кредитная карта